ОБ АВТОРЕ

Приветствую Вас на сайте!

Эту страницу отдаю знакомству не с проектом, а с его автором. Ведь интересно узнать о личности психолога больше, чем как знакомство с его деятельностью. Как он там живёт? -психолог то есть.

 

Меня зовут Анастасия Коротич!
С недавнего времени опускаю много слов, говоря о себе:
«Семейный психолог, автор проекта психологической помощи «вертиКАль». Остальное указано в описании направлений проекта, зачем мне Вас загружать дважды?

Психологом я решила стать, учась в 8 классе. И ,наверное, редкость, но это решение ни разу не менялось, сколько бы меня не отговаривали, нарекая низкий заработок, чужие проблемы в голове и многое другое…Так что про долгий путь к призванию здесь вы не прочтёте.

Ещё во время учёбы в ВУЗе начала работать в детском саду, что дало мне огромный опыт именно практического общения с клиентами.

На данный момент я работаю в детском саду, в школе, а так же, как вы успели заметить, веду частную практику, реализуя профессиональные идеи в интернет пространстве.

Наибольший интерес вызывает поведенческая психология. Люблю изучать мотивы поведения людей, и то, что делает их теми, кто они есть.

Основной подход деятельности — работа с ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ через ВЗАИМОДЙСТВИЕ.

Гипотезы ,как правило, строю по теориям Транзактного Анализа, а в терапии предпочтение отдам когнитивно-поведенческой.

Немного о деятельности до проекта:

  • Детский и семейный психолог.
  • Сертифицированный специалист по работе с Метафорическими Ассоциативными Картами, ведущая психологических игр.
  • Автор Путешествия/Марафона «Мои ограничения», Интенсива по работе с самооценкой «Я снаружи — Я внутри».
  • Автор психологического Дневника для гармонизации отношений «Спеши любить».


Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего образования Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого


«Проективные тесты(рисуночные, интерпретативные) в работе практического психолога»
ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2016

«Психолингвистическая коррекция негативных эмоциональных состояний личности методом вербально — семантического преобразования»
ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2016


«Использование метафорических ассоциативных карт в проективной диагностике»
НОУ » Институт позитивных технологий и консалтинга», 2016


Психология супружеских отношений»
АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации», 2017


«Арт-терапия в семейном консультировании»
Университет классической и современной психологии, психотерапии и коучинга, 2017


«Арт-терапия в семейном консультировании»
Психологи Онлайн, 2017


«Нейропсихология детского возраста»
АНО «НИИДПО», 2017


Гештальт-терапия
Институт психотерапии онлайн, 2017


Лайф-консультант по развитию отношений в паре
Сентио, 2017


Метафорические Ассоциативные Карты как инструмент в работе с семейной системой
ТРОО Содействие Развитию Новых Профессиональных Психологических Технологий, 2017


Введение в арт-терапию
ИПП Эра, 2016


Практическая психология. Многообразие подходов
Психологи Онлайн, 2016


Метафорические Ассоциативные Карты
Психологический центр «Свет маяка», 2016


Метафора в работе психолога
ТРОО Содействие Развитию Новых Профессиональных Психологических Технологий, 2018


Психосоматика и психологическое здоровье молодёжи, способы его поддержания и улучшения
ТОЦМ, 2018


Построение гармоничных детско-родительских отношений. Формы работы с молодой семьёй
ТОЦМ, 2018


Работа с молодёжью и подростками в тяжёлой жизненной ситуации. Практические методы работы специалиста по мотивации и актуализации жизненных ресурсов
ТОЦМ, 2018


Семейный психолог. Теория и практика интегративного консультирования
Иматон, 2018